iskatel: (Default)
[personal profile] iskatel
Вы не ослышались.

" Демагнитезатор компакт дисков RD-1".
Алюминий – слабомагнитный материал, поэтому легко поддается влиянию магнитного поля."


Магнитно неустойчивый металл , да. Легко поддаётся.

"Проведенное исследование показывает, что без проведения размагничивания невозможно снять с CD или DVD высококачественную информацию (получить качественный аудио и видео сигнал). Даже применяя дорогую электронику (CD или DVD проигрыватели и т.п.), без размагничивания диска невозможно добиться хорошего звучания и хорошего изображения. Например, усилители и акустические системы не в состоянии исправить сигналы, поврежденные намагничиванием. "
"Размагничивание диска – это обязательное требование, если вы хотите воспроизводить звук и изображение с максимальным возможным качеством и извлекать всю информацию. Acoustic Revive RD-1 – замечательное изделие. Он полностью размагничивает оптические диски, такие как CD, CD-R, DVD, MD"

Полный текст этой чуши.

И действительно, раз есть идиоты, покупающие сетевые кабеля из серебра с указанным стрелочкой оптимальным направлением движения электронов, то почему бы и не заработать на них неким предприимчивым дельцам, не отягощенным моральными комплексами ?

update. они просто слямзили идею . В Европе давно уж этим торгуют, например Furutech DeMag (Demagnetizer for Vinyl LPs and Cd's) .

Date: 2013-05-07 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] delimiter.livejournal.com
Но чтобы услышать эффект, необходимы магнитные серьги и браслеты!

Date: 2013-05-09 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
И то, и другое массово продают различные "целители".

Date: 2013-05-07 02:24 pm (UTC)

Date: 2013-05-07 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gourry-aka-pm.livejournal.com
Порылся по хворумам про оный фуритеч. Впал в глубокую задумчивость.

Date: 2013-05-07 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] wotanhotter.livejournal.com
размагничивание нужно, ты не обрезал края диска и не смазал их специальным фломастером, чтоб поймать унутри лазерный луч, он там переотражается и все магнитит

Date: 2013-05-07 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Пора производить фломастеры.

Date: 2013-05-07 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] wotanhotter.livejournal.com
дык уже их дофига производят, на этот рынок выйти очень трудно. и машинка для обрезания краев диска давно на рынке, правда, кажется, только одной фирмы

Date: 2013-05-07 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shaman007.livejournal.com
Что-то очень дешево.

Date: 2013-05-09 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
по 2й ссылке дороже, там оно ещё и винил умеет "размагничивать"

Date: 2013-05-09 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
Если это мошенники - то это ещё хорошо. А ведь возможно, они сами в это верят.
Например, я покупал профессиональные наушники, ценой около 250 USD, принёс туда несколько CD, чтобы послушать привычный звук через новые уши. В одном случае мне звук не понравился, а продавец мне говорит: у вас CD неправильные. Я так удивился! Как же говорю? Произведены в США, родные диски, куплены в Пурпурном легионе. А он мне правду открыл: в пурпуром легионе они их перезаписывают через аналоговый вход, разумеется, с потерей качества. (Уточняю: перезаписывают = то есть сами печатают и диск, и буклет с выходными данными made in USA, а потом ставят на прилавок.) Я у него нарочно переспросил, не шутит ли он. Но нет, он в это верил, верил всерьёз. Откуда это берётся, из каких помоев, я не знаю.
Edited Date: 2013-05-09 03:33 pm (UTC)

Date: 2013-05-09 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>>А ведь возможно, они сами в это верят.

С точки зрения нормальных людей они всё равно остаются мошенниками. Впрочем, если клиент хочет именно этого...

>>а продавец мне говорит: у вас CD неправильные

С продавцом всё понятно. А где такие таланты работают, как магазин называется ?

Date: 2013-05-09 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
Магазин вот этот: http://www.arttechnology.ru/
Соответственно, организация Art Technology, это в Москве.

Date: 2013-05-09 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
весёлые шулера.

Date: 2013-05-09 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
А они шулера? Помню, цена была умеренная. Неужто подделка?
А тот продавец даже не шулер. Просто он вот такой.

Date: 2013-05-09 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
А кто ж его знает.
Скажем так : лично я не люблю иметь дело с такими продавцами.

Date: 2013-05-09 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
Согласен, это странно. Но он же ничего не решает, просто работник торгового зала, ходит-говорит. А плюс к этому - жертва редкой формы конспирологии.

Date: 2013-05-09 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>> ЖЖ написал мне, что комментарий подозрительный из-за ссылки.

да, стандартная антиспам-настройка. Уже виден как нормальный 8=-)

Date: 2013-05-09 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
Главное, меня знаете что смутило? Он говорил, что частоты искажены, т.к. диск копировался через аналоговый вход. (Хорошо, что звук не снимали микрофоном с динамика.) Но зачем проводить такую долгую процедуру, если можно просто снять физическую копию диска. Такое ощущение, что продавец совсем отстал от жизни - и о такой вполне продвинутой пиратской технологии не знал. Дремучий просто.
Edited Date: 2013-05-09 04:05 pm (UTC)

Date: 2013-05-09 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Думаю, у продавца это просто дежурная заготовка для покупателей-лохов.

Date: 2013-05-09 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
Ну всё равно дремучая заготовка. И не ясно, зачем покупатель-лох поедет в узкопрофильный магазин покупать наушники за 7-8 тыщ от никому неизвестной немецкой фирмы. В общем, вот это стремление не ударить в грязь лицом, "у нас наушники хорошие, ты сам дурак" - это и есть единственный навык работника, и это вообще-то повсеместно.

Date: 2013-05-09 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
И вот ещё по теме, как раз недавно во френд-ленте читал:
http://avla.livejournal.com/346764.html

Date: 2013-05-09 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Но в Ираке его всё же посадили.
В том и разница.
Page generated Jul. 18th, 2025 07:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios