iskatel: (Default)
[personal profile] iskatel
Решил я тут почитать ленту у моих друзей. И наткнулся на запись некоей врачихи.. о том, как хорошо дурить дурных пациэнтофф, продавая им на месте за дикие деньги препараты "растительного происхождения, не гормоны, не вредные, но такие ж эффективные, хоть пока в России и не сертифицированные".
И что они вот, сами виноваты, раз дурные и верят, что с этой таблеткой будет лучше, платя врачу на порядок больше. И дурить таких, верящих в дорогую эффективную фармакопею на травках заместо гормонов - хорошо.
И подумал - какая ж тварь.
Человек, который приходит к врачу - больше или меньше верит ему. Доверяет. Иначе нет смысла - полно справочников, в аптеках, к счастью, почти всё без рецептов, да и диагноз можно заочно 'поставить' - Патрику (любители слаки меня поняли, а прочие про Патрика мало что знают - cкажем так, это известный человек в мире linux) ж поставили, а там было дело серьезное.
А тут ему бац! получи "прэпарат".. И человек выкладывает денежки... за то, что в лучшем случае просто сильно дороже.
И когда я получаю выписку на пачку весьма недешевых травяных и гомеопат. препаратов, а заодно на несколько курсов более серьезной дряни, я все ж верю, что у тёти мозги в голове, а не в ином месте, отрабатывает она получаемый от меня гонорар, а не только от аптекарей, и прописано это для улучшения моего здоровья, а не только кошелька фармацевтов...
Увы, хороший, нормальный врач сегодня - редкость.
Впрочем, если б меня врач послал "только вон в ту аптеку" (а так делают многие) - послал бы сразу.
Хорошо сказал один знакомый врач "Если вы не верите врачу, если он вам не нравится - идите к другому. Но не затягивайте."
Если врач вам сует "лекарство, которое возит вон тот мой знакомый" - хорошо подумайте, нужен ли вам такой врач.

p.s. Прочитав одну из инструкций к отраве, поражаюсь, до чего довели народ юристы. Далеко не самый вредный препарат, сделано в Англии, можно применять даже детям, но в побочных действиях (на случай подачи в суд на производителя) вписано всё, от местных проблем в до потери сознания , проблем с реакцией, зрением и вообще с ЦНС. Так что, что бы ни случилось с пациентом, как бы его не перекручивало - его ж предупреждали. Негодяи.

Date: 2005-08-25 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] maxyki.livejournal.com
Я однажды начал читать на каком-то своем лекарстве список противопоказаний и не смог дочитать. там весь медицинский справочник.

А что до врача втюхивающего. НУ дак и мент берущий не лучше. И пожарник крадущий не лучше, и водитель снующий и т.д.

Date: 2005-08-25 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Неужто я где-то писал, что мент берущий лучше ?

Date: 2005-08-25 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maxyki.livejournal.com
Нет. Это я домыслил.
Всяк уродец, зарабатывая такими методами - одинаково отвратен

Date: 2005-08-25 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Есть разница. Обращаюясь к ментам, я не питаю иллюзий по поводу того, к кому я обращаюсь. Врачи, я все ж считаю, еще не все настолько обандитились..
Если идти к врачам с таким же подходом, как к ментам... уж лучше не ходить.

Date: 2005-08-25 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] maxyki.livejournal.com
Разница в том, что врачи - тиллигенция. Потому надеешся на их тиллигентскую совесть.

Date: 2005-08-26 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Не только из-за этого. Нормальный профессионал и без привлечения совести на уровне работает. Просто потому, что он профи.. Имя и репутация.

Date: 2005-08-25 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] mardchora.livejournal.com
между прочим, там сказано, что сначала она убеждает пациентку хавать нормальные таблетки, а ежели она не хочет - ну на те дорогое фуфло.

Date: 2005-08-25 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Я [в своей области, разумеется] при желании тоже могу для начала постращать и предложить клиенту нормальное решение, опять постращать, а потом милостиво предложить очень дорогое и уродливое как лУчшее и более безопасное. Если клиент не рубит в вопросе..
Но я так не работаю. Хотя это очень выгодно, понимаешь ли.

Date: 2005-08-25 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] mardchora.livejournal.com
дык она не стращала, а объяснила ситуацию. а тупые тётки услышав слово "гормон" встают в позу. я это и сама не раз наблюдала.

я тоже так могу.

Date: 2005-08-25 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Ситуацию можно объяснить по-разному. Я тоже в чем-то тупой, например, механизмы воздействия гормонов и степень их вредности для меня - темнота. ТО есть я понимаю, что без небходимости это принимать не надо.. Как и то, что вообще любой сильнодействующий препарат, тот же антибиотик, имеет негативные последствия при приеме. Тетка - темна.
НАживаться на этом незнании, компостировать дуре мозги - преступно. Если она дура и хочет принимать только травки - это ее личное дело.

Всякр бывает. Наблюдал, например, как деушка в аптеке просила "какую-то травку, от воспаления ### [женские проблемы]" Вполне взрослая. Вместо похода к врачу. Но то сам человек по аптекам ходит. Сама и виновата.
А когда такое делает врач - это плохо.

Date: 2005-08-25 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] mardchora.livejournal.com
Вы меня немного не поняли, они не слушают объяснения. ВООБЩЕ. Услышав слово "гормоны", более ничего не желают знать.

А врачу тоже кушать надо, раз ты дурак - ну и получи и распишись. Знаете, какая зарплата у врачей?

Date: 2005-08-25 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>> они не слушают объяснения. ВООБЩЕ.

Это все ж не повод для впаривания пурги врачом. Впаривание - дело лицензированных шарлатанов, гадалок, чистильщиков чакр и прочих ясновидящих специалистов по экспресс-худению кошелька.

>>А врачу тоже кушать надо,

Бесспорно. Более того, эти люди должны получать достойную оплату за свой труд.

>>Знаете, какая зарплата у врачей?

Точно не знаю. Примерно - слышал краем уха; в частных клиниках - вполне достойная. В госучреждениях - ох. Так там у всех, кроме чиновников и всяких там около-военных, официальная зарплата не ахти какая.

Резкое мнение.

Date: 2005-08-25 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
... Есть у меня один знакомый. Хороший вообще-то мужик.
Был экономистом, потом занимался торговлей недвижимостью... вполне успешно ей занимался.
А потом переехал на производство паленой водки. Ибо это выгоднее. Кушать же надо - а с паленки навар жирнее. Что кто-то с той паленки потравится - ну, бизнес такой..
Вот такая вот философия бывает.

Re: Резкое мнение.

Date: 2005-08-25 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] mardchora.livejournal.com
1. они ж им не отраву впаривают, а менее эффективное лекарство, состав которого не содержит страшного и ужастного слова "гормон".

2. оклад 2500 - 3000 рублей у заведующего отделением, у врачей рядовых и того меньше.
у чиновников низкого ранга - плюс-минус небольшой - такая же.

3. тут виноват не врач, а глупост человеческая. Вы обратили внимание на комментарии женщины, хотевшей гайморит лечить травками?... м? и это не исключение

Re: Резкое мнение.

Date: 2005-08-25 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Я видел не так уж мало врачей, занимавшихся высокодоходным шарлатанством - в кабинете врача нормальной клиники. ЗАряженная водичка, Фолль-дигностика, 'проверка совместимости лекарства и пациента' по тому же методу.
Что существенно - некоторые из них были действительно хорошими врачами, по части своей основной работы. Но впаривать 'диагностику всего организьма за полчаса' и заряженную водичку выгоднее, чем прописывать антибиотики.

Для больног человека - псевдо-лекарства вместо нормального лечения - не меньший вред, чем паленая водка.

Я так понял, что ты (я за годы общения в Фидо привык к общению на 'ты') врач ? Значит, прекрасно знаешь, сколько таких дураков-бедолаг потом идут к нормальному врачу - а уже всё, пока лечились китайскими травками и прочей заряженной водичкой, болезнь развилась..

Комменты дамы, лечившей гайморит, не читал. Читать все комменты нет времени...

>>2. оклад 2500 - 3000 рублей у заведующего отделением, у >>врачей рядовых и того меньше.
>>у чиновников низкого ранга - плюс-минус небольшой - >>такая же.

Я не буду писать подробно, что я думаю по поводу такого оклада. Матерно ж получится.
У нас ситуация с окладами бюджетников не лучше, хотя свежих и совсем точных данных у меня, как я и писал, нет.

Re: Резкое мнение.

Date: 2005-08-25 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mardchora.livejournal.com
Я таких не встречала, они как правило этим уже не в клинике занимаются, а в других местах.

Я врач? Нахуй-нахуй... У меня в семье врачи и лучшие друзья тоже, поэтому подкована.

Дык, а к нормальным врачам идут после таких лечений даже здоровые люди в больницу идут...

Беда в недоучках =((( Вот их дохера, как и ламеров в любом деле...

P.S. извините за мат, не сдержамшись...

Re: Резкое мнение.

Date: 2005-08-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>>Я врач? На;№%-на;№%...

8-) ну вот. Я было подумал, судя по эмоциональному началу беседы.

>>Беда в недоучках

Это общая беда.

Re: Резкое мнение.

Date: 2005-08-25 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mardchora.livejournal.com
пришли к консенсусу =)))
очень радует, это у меня впервые за очень долгое время. спасибо.

Date: 2005-08-25 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>>это у меня впервые за очень долгое время.

А что так? Лето, солнце, радоваться надо..

Date: 2005-08-25 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mardchora.livejournal.com
да я и радуюсь =) хоть ещё один человек адекватный...

меня только что послали из-за того, что я выступила в пользу юзеров, которые _действительно_ желают понимать... =((((

Date: 2005-08-25 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
мало ли кто кого и где послал.. забудь. А в чем там дело-то?

Date: 2005-08-25 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mardchora.livejournal.com
[livejournal.com profile] k_e_r_i_a_n посмотри (можно я тоже на ты?) последний пост, я наверно не права в резкости высказываний, но когда на меня начинают наезжать - отвечаю....

Date: 2005-08-25 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
разумеется, можно.
---
я могу понять человека, который тебе резко ответил.
понимаешь ли, твоя фраза "дык не#@$ ЖЖ читать и в ваське трепаться! Работать, ни@@ер, солнце ещё высоко! (с) =))"
очень плохо будет воприниматься людьми. Всегда. А уж если ее говорит кто-то со стороны, а не тот, кто деньги платит.. Могут и сразу послать.

Вот ты прийди домой, после того, как тебе в телефонную трубку всю 12-часовую смену периодически орали какие-то козлы (а бывает иногда, что за смену инженеру саппорта не один козел попадется).. а ведь и суточные дежурства бывают. И глядя на себя, красивую и уставшую, в зеркало, скажи себе эту фразу.

Разумеется, козлы - далеко не все. В основном вполне нормлаьные люди. Но бывают, бывают.. А у поддержки задача - клиенту помочь и чтоб он еще доволен был.


Date: 2005-08-26 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] mardchora.livejournal.com
да дело в том, что человек этого анекдота не знает =(( я это только потом сообразила...

а я эту фразу себе каждый вечер говорю, когда после дурдома на работе, возвращаясь домой начинаю готовить еду/гладить/делать уборку....

А главная моя идея была - эта твоя работа, ты за неё получаешь зарплату, потому сиди и не пизди (ой... но не знаю, как это ещё выразить). А не нравится - меняй к чертям работу.

Date: 2005-08-26 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Себе - говори на здоровье. А раздавать "добрые" советы направо и налево - так не удивляйся реакции.


Date: 2005-08-25 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] pharm-man.livejournal.com
Да. Есть и такие врачи. Но есть и честные, любящие свою профессию и работающие за гроши...
Так есть в каждой профессии, согласитесь...
Но от этого легче не становится...

Date: 2005-08-25 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Вот к таким и стремимся идти.. Но увы, иногда даже по рекомендации хороших врачей попадаешь на их коллег-уродов. Бесспорно, уродов хватает в любой профессии. В моей в том числе.

Date: 2005-08-25 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] pharm-man.livejournal.com
Жаль, у меня в Одессе никаких контактов нет... А так бы - посоветовал тех, к кому идти можно, не боясь за своё будущее. Специфика работы у меня такая, что я знаю многих врачей по всей России. Украина, к сожалению, мною не охвачена...

P.S.А может, к счастью? :-) Работы и так хватает... :-)

Может, и к счастью ..

Date: 2005-08-25 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
А что за специфика работы?

Re: Может, и к счастью ..

Date: 2005-08-25 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] pharm-man.livejournal.com
Я работаю в фармацевтической компании, занимаюсь продвижением на российский рынок разные препараты и общаюсь с оч. многими врачами по всей России.
Отношения таковы, что мне могут помочь, в том числе и с консультациями...

Re: Может, и к счастью ..

Date: 2005-08-25 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
А я по сетям и компьютерам. :} Магистральным сетям..

Re: Может, и к счастью ..

Date: 2005-08-25 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] pharm-man.livejournal.com
Бум знакомы! *протягивая руку* :-)

Re: Может, и к счастью ..

Date: 2005-08-25 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Будем! {Пожимая руку}
Page generated Mar. 7th, 2026 08:44 am
Powered by Dreamwidth Studios