iskatel: (Default)
[personal profile] iskatel
Культура общения бывает разная. И стили общения - тоже. Изысканно-интеллигентные и сплошь состоящие из петровских загибов.
В разных стилях общения совершенно разные вещи могут трактоваться как оскорбление и хамство. Послание на ... в одном случае - оскорбление, в другом - часть каждой 3-й фразы в разговоре, и часть неотъемлемая. Не буду углубляться, меня поймут (и филологи в том числе).
Когда вы, уважаемые мои друзья, выкладываете свои фото и хотите показать их своим друзьям, то я это понимаю прямо - т.е. что вы хотите показать друзьям (и в том числе мне) ваши фото. Для этого нужен любой ресурс, который допускает прямые ссылки на размещенные вами там фотографии. от ljplus.ru и до photobucket.com - их много, выбор за вами. Прямые ссылки позволяют вам размещать ваши фото на любых сайтах , в т.ч. в блогах типа Livejournal, и они будут видны. Можно давать и ссылки на галереи на фотосайтах, где доступ к фото открыт, но прямые ссылки отсутствуют - некоторые мелкие ресурсы пытаются максимально заработать на рекламе. Не столь удобно, но приемлемо. Я понимаю, когда какие-то фото (от личной эротики до просто личного) размещают с ограничением доступа - те. c ACL (пример - LJ friends only access). Я понимаю, когда фото размещают в запароленной галерее и всем, кому дают ссылку на ту галерею, дают пароль. Это не всегда удобно, но нормально и приемлемо.
Однако есть очень хитрые и мерзкие сайты, где в любом случае для просмотра содержимого (в данном случае - фотографий) надо зарегистрироваться, а для регистрации - указать свои личные данные. Понятно, что ничего не стоит указать ложные - но вот зачем ?
Там _не_ работают прямые ссылки. Там _не работает прямой доступ к фото-галереям. Понятно, зачем это сделано - для максимальной раскрутки того мерзопакостного ресурса и набора посетителей +сбора данных.
Пример такого ресурса - vcontakte.ru
Так вот, если вы даете в e-mail/icq/jabber/LJ (блогах) ссылку на фото, размещенные на ресурсах типа vcontakte, людям, которые не пользуются этим ресурсом, это называется хамство. Хамство и реклама (фактически - спам) того ресурса. Вы можете не знать, почему так - так вот я рассказал. Теперь вы знаете.
Дополнение. В данный момент прямые ссылки на фото на ресурсе vcontakte работают, ссылки на фото-галереи и страницы - нет. Не факт, что будут работать завтра.

Date: 2008-02-17 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vilgeforce.livejournal.com
О! Молодец! Сейчас у себя ссылку кину :-)
Кстати, все вышесказанное относится не только к фотографиями. Особенно меня радует идиотизм людей, пишущих что-то типа "Пропал человек. Подробности ффкантакти".

Date: 2008-02-17 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Тут есть тупой идиотизм, который не желает что-либо понимать, и обычное незнание вкупе с леностью осваивать что-то кроме контакта, на который подсадила подруга и тд.
Для 2-й категории - пусть читают эту заметку и задают вопросы, если что.

Date: 2008-02-17 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Им там удобно. У них там 95% аудитории (как в Аське), они не гики, так зачем им тратить силы и время (которое не бесконечно) на освоение чего-то ещё?

Date: 2008-02-17 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Здрасьте.
Какие гики в ЖЖ-мыле-им и тд. ? Ты вообще о чем ?
Речь про элементарные вещи.

Date: 2008-02-17 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Дык о том и речь — никаких гиков. Им не нужно осваивать 5 или даже 2 сервиса. У них уже есть один, который их устраивает.
Это тебя он не устраивает, а меня устраивает плохо — потому что ты и я гиги. А они — нет. Им так удобно. Это не хамство. Так же как не-хамство то — что нам неудобно.

Date: 2008-02-26 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
кстати, http://bash.org.ru/quote/394994

Тут выяснилась одна интересная вещь, касающаяся интернет-секты "Вконтакте".
Если зайти на их главную страницу, можно увидеть надпись типа "Нас уже 7 814 440.", причём число будет периодически увеличиваться, создавая у посетителя ощущение, что буквально (в среднем) каждую секунду к секте присоединяется новый адепт. Однако, один умный человек решил посмотреть код страницы. И вот что там написано:

===<===script type="text/javascript"==>======
var memCount = 7813477;
var memPerSec = 0.916437040529;
function updateCount() {
next = -(1000 / memPerSec)*Math.log(Math.random());
memCountString = '' + memCount;
len = memCountString.length;
memCountString = memCountString.substr(0,len-6)+" "+memCountString.substr(len-6,3)+" "+memCountString.substr(len-3,3);
ge('memCount').innerHTML = memCountString;
memCount = memCount + 1;
setTimeout(updateCount, next);
}
window.onload = function(){
updateCount();
}
==<==/script===>==

...

Нас уже 7813477.

Date: 2008-02-17 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-blade.livejournal.com
Очень верный пост, всё в нём правильно написано. Только на вконтакте прямые ссылки на картинки вполне себе работают - я его уже чёрт знает как давно использую для заливания мелких изображений, когда на лжплюс или imageshack лень идти.

Date: 2008-02-17 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Да что ты говоришь ?
Не далее как сегодня, получив ссылку на страницу на том сайте, получил access denied - идите и регистрируйтесь.

Date: 2008-02-17 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
На страницу — да. А на фото напрямую — нет. Даже если фото закрыто ото всех, включая контактовцев. Вот такое у них security.

Date: 2008-02-17 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Еще раз. Это хамство и дурость со стороны дающих ссылку, и попвтка привлечь посетителей со стороны хозяев ресурса, а не security.

Date: 2008-02-17 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-blade.livejournal.com
Хамство и дурость - давать ссылку на страницу с картинкой, если ты сам эту страницу закрыл. Умность - давать ссылку на картинку. Которая .jpg.

Date: 2008-02-17 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Я уже сказал, что считаю хамством и дуростью. Кто не согласен, могут молча продолжать давать эти ссылки. Но не мне.

Date: 2008-02-17 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-blade.livejournal.com
Таки я не понимаю. Давать ссылку на картинку в запароленной галерее - не хамство, а давать ссылку на картинку в галерее, требующей регистрации - хамство? Даже если обе картинки прекрасно открываются простым кликом по ссылке?

Date: 2008-02-17 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
а не security.
Всё же, когда фотка помечена как приватная — это попытка сделать security :)

Date: 2008-02-17 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>>На страницу — да. А на фото напрямую — нет. Даже если фото закрыто ото всех, включая контактовцев. Вот такое у них security.

Вот пусть сами этим и пользуются.

Date: 2008-02-17 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Они и пользуются. И рады.
И точно так же, как я на свой день рождения поставил на стол к водке картошку с селёдкой — и не подумал, что есть люди, не едящие селёдку вообще — так же и для них дико, что кто то не пользуется таким удобным и замечательным сервисом.
Никакого хамства, повторюсь, тут нет. Да и дурости мало — это скорее наши тараканы, что нам там плохо и неудобно :)

Date: 2008-02-17 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Еще раз, для тех, кому с 1-го раза неясно.

Если мне дают ссылку на фото/подборку с фото, а для ее просмотра необходима регистрация с указанием персональных данных на каком-то вшивом сайте - это хамство и дурость.

Если тебе это нравится - это твое дело.
А здесь это считается хамством и дуростью. Точка.

Date: 2008-02-17 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Если тебе это нравится - это твое дело.
Мне это не нравится. Но я не согласен, с тем, что это хамство и дурость.

А здесь это считается хамством и дуростью. Точка.
Т.е. хамство — это не то, что считается хамтсвом в опередлённой культуре, а то, что ты называешь хамтсвом? Ну, если ты говоришь на своём собственном языке — пожалуйста. Но тогда не жалуйся, что тебя люди не понимают.

Date: 2008-02-17 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-blade.livejournal.com
Ты всё равно прав и ниипёт)

Date: 2008-02-17 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
А ты продемонстрируй, что там есть прямой доступ к фото и фото-подборкам.
(deleted comment)

Re:

Date: 2008-02-17 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
А теперь ссылка на страницу с подборкой фото.

Date: 2008-02-17 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-blade.livejournal.com
А зачем? Я продемонстрировал, что прямые ссылки работают, а фотоальбом у меня закрыт пока - меня анонимусы рейдят)

Date: 2008-02-17 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
По-моему, они просто там живут. Поэтому больше они ни о чём не задумываются. Не хотят никого обидеть. Не помнят про регистрацию. Потому что - живут :).

Date: 2008-02-17 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Я тоже живу в сети. Но при этом обычно еще и думаю.

Date: 2008-02-17 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Если уж пишешь латиницей название сервиса - так хоть бы правильно написал, м?
или уж тогда все по-русски.

Date: 2008-02-17 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Благодарю за тщательный поиск опечаток в моем тексте
Все, кто прочитал, поняли правильно.
А кому охота искать опечатки - тоже получили удовольствие.

Date: 2008-02-17 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
1) я тоже понял правильно.
2) такие ошибки "тщательно искать" не надо, они сами бросаются в глаза.

Date: 2008-02-17 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Кстати, к подобного же рода хамству и глупости, но еще большему по величине, следовало бы отнести писание е-мейлов в духе "набрал текст в ворде и прицепил его к письму аттачем".

Сейчас среди _моих_ корреспондентов такое почти не встречается, но раньше было довольно много. Особенно среди случайных.

Date: 2008-02-17 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Согласен.
--------------
Среди деловых писем это иногда оправдано - doc там, где важна разметка документа (не шлют пока массово в ОО2 форматах..), и pdf там, где надо вставить картинки. Но таких писем немного.

Date: 2008-02-18 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] olga-the-dark.livejournal.com
Согласна по всем пунктам - и про уродский сайт "вконтакте" (когда говоришь, что не будешь смотреть видео с этого сервиса и просишь перевыложить куда-то ещё, собеседник с какого-то хрена думает, что я выёживаюсь), и про документы в формате ворда :)

Date: 2008-02-26 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
http://iskatel.livejournal.com/422965.html?replyto=1434165

Date: 2008-02-19 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] demiurh.livejournal.com
да, случается и такое :) людям сложно представить, что есть ещё где-то изгои, не использующие В контакте и Одноклассники.

Date: 2008-02-26 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
http://iskatel.livejournal.com/422965.html?replyto=1434165
Page generated Mar. 3rd, 2026 07:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios