iskatel: (Default)
[personal profile] iskatel
Я - искра в пляске огня.
Я - отражение глаз.
Блеф силы этого дня
Мной был просчитан на раз.
Новой власти нужен порох,
Старой власти нужен ток.
Властью верховодит Молох,
Кровью пополняя исток
Реки с названием <Грязь>.
('Власть')

Раннюю 'Алису' откровенно не люблю - разве что пару песен.. Из поздних считаю "Сейчас позднее, чем ты думаешь" лучшим.. полную версию, конечно же. (которую отказались издавать - посему "Грязь" у меня только в концертных записях есть). Сегодня добрался до меня 'Пульс хранителя'. Мощный, глубокий альбом. Тексты, которые запоминаются. А что выбрал Костя мрачную средневековую дорогу с крестами.. что ж, это его Путь. Кому-то с ним по пути. Мне - нет.

Date: 2008-02-23 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
А у меня наоборот — “Энергия” — один из лучших альбомов “Русского рока”, а дальше по ниспадающей, после “Дурня” вообще слушать невозможно стало — православие и национализм так и прут, тошнит. Сначала, понимаешь, “Когда кончаешь на Суке-Луне”, а потом — “Мы православные!” и бритоголовые на концертах скандирующие “Россия для Русских”.

Date: 2008-02-23 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Прчиём, в “суку-луну” веришь, а вот в “православных” — уже нет.
Хотя оразы и там красивые местами попадаются.

Date: 2008-02-23 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
оразы — образы.

Про невод звёзд, например — отлично. А в целом — фальшивое, да ещё и опасно-противное, говно :(

Date: 2008-02-23 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] ex-softbear.livejournal.com
ну "сука-луна" - это уже начало Православия в его творчестве, ИМХО. а по сути - полностью согласен. После "дурня" был, правда, ещё концертный "Пляс Сибири" - он мне больше понравился; а следующий - "сейчас позднее" даже дослушать не смог себя заставить...

Date: 2008-02-23 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] ex-softbear.livejournal.com
вру. ещё из относительно свежего "Танцевать" мне очень понравился.

Date: 2008-02-23 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
ну "сука-луна" - это уже начало Православия в его творчестве, ИМХО.
Это другой берег, не возможный без х-тианства. Это глубокий и крепкий замес, который не возможен без православия так же как без хритианства. Но это не православие никоим образом. И да, в этом уже есть национализм. Но ровно в той степени — в степени самоидентификации нации — в которой он — нормальное явление. А дальше покатилось и докатилось до нацизма, IMHO.

Date: 2008-02-23 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
При всем при том мне более чем нравятся его "Небо славян" , "Инок, вони и шут" и многие другие.
И я не вижу ничего плохого в разумном национализме.
Хотя о том, что такое "разумный национализм" , можно говорить очень долго.. и спорить тоже.
Факт, что за четверть века Алиса выпустила два с лишним десятка альбомов, и они очень разные.

Date: 2008-02-23 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Да, у меня читать “православия так же как без хритианства” как “язычества, так же как без христианства”, а то масло масляное.

Date: 2008-02-23 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
В который раз уже в этой ветке 8) - православие /русское/ имеет свои исторические особенности, отличающие его от католицизма, протестантизма и тд. Мешать их в одну кучу.. некорректно
И уж тем более некорректно туда валить язычество (родноверие).

Date: 2008-02-23 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
православие /русское/ имеет свои исторические особенности, отличающие его от католицизма, протестантизма и тд. Мешать их в одну кучу.. некорректно
Смотря в каком масштабе и каких условиях…

туда валить язычество (родноверие).
Нихт. Родноверие — это вообще карго-культ на современном уровне, увы.

А валить в кучу — ну что ты сделаешь, если масленица — языческий праздник, который не смогли победить, и ассимилировали? Это как банальный пример.

Date: 2008-02-23 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Правильно. Православие, пуская корни в народной массе в России, обращая огнем, мечом и убеждениями язычников, вобрало в себя многое из тысячелетних языческих верований.

Date: 2008-02-23 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
А вообще, я бы об этом поговорил за пивом/Чаем — тема сложная, и я даже для себя могу её сформулировать с 5-6 итерации, не раньше. Не то что донести до собеседника эту формулировку. Печатным текстом — не готов.

Date: 2008-02-23 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
По моему скромному мнению, Костя серьезно ушел по тому Пути. Другое дело, куда тот путь ведёт страну и общество - но это тема для совсем другой заметки, не тут.

Date: 2008-02-23 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Мне очень неприятен этот путь, и потому такое поведение — смена пути — кажется мне предательством, если не лицемерием или даже сумасшествием.
Раньше я видел честность, теперь — не вижу. Может быть моё отношение к этому Пути застит мне глаза, не знаю.
К тому же этот путь, увы, губителен нынче для товрчества, на мой взгляд. Даже вполне христианский (в искренность веры которого верится легко как раз) Калугин признаёт косность этого Пути на современном этапе развития и его несовместимость с живым творчеством.

Date: 2008-02-23 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>> кажется мне предательством, если не лицемерием или даже сумасшествием.

последнее ещё как-то могу понять.
1-е же.. (предательство), извини, а кто ты (я, сосед Вася, все пасажиры 6-го вагона и тд..) такой, что Костя, 'Алиса' и Ко тебя предали ? Это их творчество, это их Путь, это (не будем забывать) их бизнес.

Date: 2008-02-23 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
1-е же.. (предательство), извини, а кто ты (я, сосед Вася, все пасажиры 6-го вагона и тд..) такой, что Костя, 'Алиса' и Ко тебя предали ?
Не меня. А тот Путь, с которого но начинал. Мне кажется, в акой-то момент случился разворот на 180.

Date: 2008-02-23 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
К сожалению, опасных уродов в обществе до чёрта, и одними скинами тут черта с два ограничишься, они лишь малая толика. Никогда особо не обращал на них внимания на концертах.

Date: 2008-02-23 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Увы, он не просто провоцирует, а откровенно поддерживает их. В том числе — в своих интервью, по кранйей мере 4-5 летней давности, когда я за ними ещё следил.

Date: 2008-02-23 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Насчет провокаций - ни разу не видел и не слышал.
Уж скорее торговцы спиртным и травой-колесами виновны в беснующейся толпе.

Date: 2008-02-23 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Насчет провокаций - ни разу не видел и не слышал.
Примерная цитата из одного из интервью 4-5 летней давности: “Я воин христа и если завтра Батюшка скажет бить чернодопых — я с гордо поднятой головой пойду бить черножопых”.

Уж скорее торговцы спиртным и травой-колесами виновны в беснующейся толпе.
Одно дело — просто беснующаяся толпа (жуткое дело саом по себе), другое - -толпа, беснования которой опытно направляют и используюи.

Date: 2008-02-23 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
несколько странная для Кости цитата. Ну да мало ли.. Всё бывает.

Впрочем, воевать против врагов России в случае чего - прямая обязанность каждого гражданина.
А вот как понимать , кто эти враги.. это совсем другой вопрос. И уж не попам про это говорить, с моей точки зрения.

Date: 2008-02-23 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
несколько странная для Кости цитата. Ну да мало ли.. Всё бывает.
Я сам сидел и челюсть подбирал. Это было на МТВ в “Дне Алисы”.

Впрочем, воевать против врагов России в случае чего - прямая обязанность каждого гражданина.
Я с этим не согласен. Я считаю, что каждый должен защитить себя и свою семью. А что такое “Россия” — прости, не понимаю. Понимаю свой город. Понимаю своих любимых. А “Россия” — не понимаю. Вот та линия на карте? А почему именно её я должен защищать? Почему не на 100 километров севренее или южнее? Или правительство, против которого я голосую год за годом? Или что?

А вот как понимать , кто эти враги.. это совсем другой вопрос. И уж не попам про это говорить, с моей точки зрения.
именно.

Date: 2008-02-23 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>>А что такое “Россия” — прости, не понимаю.

Государство, в котором ты живёшь. С четкими границами и населением 8=}

Которое, к сожалению, постепенно проваливается в средневековое религиозное мракобесие на уровне государства и государственной идеологии.
В Украине было бы то же самое, но тут нет главенствующей христианск. Церкви а-ля РПЦ. А есть 5 (УПЦ МП, УПЦ КП, автокефалы, униаты, греко-католики), ожесточенно воюющих за кошельки и души прихожан, с сражениями и штурмами храмов противника. Вот если объединят в одну хотя бы 3 штуки (давно хотят) - будет то же, что и в России. А пока давление Церкви на общество несколько меньше.

Date: 2008-02-25 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
мда, Костя как сказанёт, так хоть смейся, хоть в клинику.
http://txt.newsru.com/cinema/25feb2008/kin4ev.html

Date: 2008-02-23 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] ex-softbear.livejournal.com
т.е. религиозная тема осталась? я услышал комментарий, что альбом получился как раз в духе середины 90ых, даже купить собираюсь. но если опять кресты - на фиг.

Date: 2008-02-23 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
А ты послушай. Тексты глянь, они ж выложены, да и у меня есть. И сам решишь, где там есть религиозная тема, а где нету.

Date: 2008-02-23 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>>я услышал комментарий, что альбом получился как раз в духе середины 90ых

Как по мне, это совсем _не_ середина 90-х. Но - смотри и слушай сам.

Date: 2008-02-23 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Теперь можешь послушать :}

Date: 2008-02-24 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-softbear.livejournal.com
спасибо!

Date: 2008-02-23 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
А я совсем не знакома с творчеством, но так получилось, что мы прихожане одного храма :-)

Date: 2008-02-23 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Надо же. Интересные совпадения порой случаются.

Date: 2008-02-23 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Это верно :).

Date: 2008-02-23 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
простите, откуда ваш ник? уже час у меня вертится на кончике языка, но НИКАК не могу вспомнить — из какой это книги. Сойду с ума, если не вспомню. И яндекс даёт всего две ссылки…

Не надо с ума :-)))

Date: 2008-02-23 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Квакль-бродякль - персонаж одной из книг "Хроник Нарнии" К.С.Льюиса :).

Re: Не надо с ума :-)))

Date: 2008-02-23 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Уффф. Точно. Удивительно, что яндекс этого вообще не знает.
Page generated Mar. 3rd, 2026 07:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios