iskatel: (Default)
[personal profile] iskatel
дамы составили список, " какими тайными умениями должен обладать идеальный мужик"

"47. Быть умнее женщины в необидной для нее форме."

По-моему, это шедевр.

"73. Понимать тонкие намеки. Даже очень тонкие и очень намеки."

Только не надо потом обижаться, если мы их не так поняли. Или совсем не так поняли.

"28. Обнимать ночью так, чтоб было не жарко, а уютно."

Мужики - они вообще-то теплые, ну пока живые и здоровые.
Спать с кондиционером не пробовали ?

"10. Заступиться, если кто-то хамит/пристает к более слабому на улице."

То есть быть идиотом и нарываться на проблемы со здоровьем и, возможно, статью, ради тупой улыбки той, которая, видите-ли, рядом.

"26. Брать ответственность на себя.
27. Молчать."

Отлично смотрятся рядом.

"63. Разбираться в вине, футболе и размерах лифчика."

С 1-м ещё куда ни шло, 2-е кому как, а вот распознавать реальный размер под одеждой с учётом столь модных ныне подушечек не всегда получается. 8)
да и нафига, если она его не носит ?

"64. Ездить в метро "без рук" и жалких попыток хватиться за поручень."

Бывают и такие долбогрёбы. И хорошо бы только себя калечили - так они ж и других зашибают. Оказывается, есть дамы, которые это любят.

"29. Уметь зарабатывать деньги и щедро их тратить на меня."

Без комментариев, но вообще-то с почасовой - дешевле и без 99 остальных требований.

"99. Быть моим мужчиной.
59. Оставлять тебе личное пространство.
76. Иметь лучшего друга.
78. Не ревновать к массажистам."

Выберите уж что-то одно , милые дамы.
Если вы имеете друга и независимы, то он имеет подруг и тоже независим.

"86. Переустанавливать "Виндоус"."

ээ... вам нужен любовник или сисадмин ? Профессионалы предпочитают брать деньгами.

А немецкий сантехник вам не нужен ?
А, точно нужен -

"14. Отключить в квартире воду и понять, что течет в сливном бачке."

"74. Делать мелкий ремонт в доме.
75. Дарить украшения с бриллиантами."

опять же - обычно несочетаемо.

"87. Разделить со мной шоппинг."

И после этого - на природу, отдыхать от этого кошмара. На недельку. И без неё.

"11. Правильно ответить на вопрос, что ему больше понравилось из пяти предложенных вариантов одежды."

Давайте лучше про черные дыры Вселенной и погоду на Венере.

50. Никогда не говорить "Я же говорил!"

Мы общаемся с взрослым человеком или капризным ребенком ?

"69. Уметь незаметно расстегнуть лифчик."

сколько выпила дама, если не замечает, как ее раздевают ?

"46. Пьянеть не раньше женщины."

ну разве что так.

"56. Затащить тебя, веселую и не очень трезвую, в квартиру, раздеть, снять туфли, постелить, уложить, рядом поставить стаканчик воды, а утром сделать вид, будто ничего не было."

или так.

-----------------------
полностью тут

Date: 2010-06-21 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
Твои комменты точны и язвительны, но в них нет главного: это требования к ЛЮБИМОМУ мужчине. Такому, которому ради своей женщины не сложно постараться.

Date: 2010-06-21 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
не совсем понял.
где тут 'любофф' 8-) ?

Date: 2010-06-22 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
априори, я полагаю. от постороннего мужика нам ничего этого не надо, верно? зачем мне, чтобы, скажем, начальник приносил мне ночью зефир?

Date: 2010-06-22 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
зачем мне, чтобы, скажем, начальник приносил мне ночью зефир?
Для карьерного продвижения, например :))

Date: 2010-06-22 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
смешно.

Date: 2010-06-22 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Как раз это отлично представляю.
Ночь, знакомые давно спят, а вы работаете. И работать вам еще не один час.
Жратва давно съедена, и вот он выходит в ночную лавку прикупить чего-то, а ты и говоришь "эй, Игорь, прихвати по дороге мне зефиру, вся ж закуска к чаю кончилась"

Date: 2010-06-21 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mansikka01.livejournal.com
Но ведь если он любимый - то просто любимый, без всяких требований.

Date: 2010-06-21 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Это уже лучше 8-)

Date: 2010-06-22 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
То есть он ничего не должен и может вести себя как хочет?

Date: 2010-06-22 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
Конечно, а как же иначе?

Date: 2010-06-22 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
очевидно, для кого-то никак.

Date: 2010-06-22 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
Ненене. Секундочку!
Если к любимому - то никаких требований быть не должно, его же любят и так, правильно?

Date: 2010-06-22 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
Неправильно. любовь, конечно, зла, но это не значит, что к мужчине не предъявляется никаких требований. К себе-то мы их все почему-то предъявляем.

Date: 2010-06-22 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
"Я тебя люблю поэтому будь таким как я хочу, и рядом, рядом-я-сказала!"

Date: 2010-06-22 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
Это, в конце концов, Вы его любите, а не он Вас, поэтому проблемы его соответствия Вашему списку - Ваши проблемы, а не его :))

Date: 2010-06-22 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
а, ну если Вы так ставите вопрос, тогда конечно.

Date: 2010-06-22 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
А по-Вашему, если Вы кого-то любите, то он сразу становится должен (в данном случае, соответствовать Вашим требованиям)?;-)

Date: 2010-06-22 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
Верна обратная последовательность. Я не влюбляюсь в тех, кто не соответствует моим требованиям. И речь не о материальных требованиях.

Date: 2010-06-22 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
сложно оно, наверно, если требований столь много :=)

Date: 2010-06-22 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
Это не мой список ;)

Date: 2010-06-22 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Вот прикрытие словом "любофф" вполне себе житейских (если ты заметила, в списке весьма много насквозь материальных) требований и называется подменой одного другим.

Date: 2010-06-22 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
Не соглашусь. Весь список можно охарактеризовать двумя фразами: "Хочу, чтобы он обо мне заботился" и "Хочу, чтобы он меня понимал". Забота - понятие и материальное, и духовное. Не вижу подмены. Для меня любовь на словах - не существует. Цветисто признаваться в любви, а потом в трудную минуту кинуть - это едва ли любовь.

Date: 2010-06-22 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
То ли мы читаем разные списки, то ли в очередной раз подтверждается гипотеза о том, что одно и то же читаем совсем по-разному. 8-)

Там половина пунктов "я хочу" и половина "мужик мне должен".
Что, как ни крути, к 'любофф' имеет весьма косвенное отношение, если вообще имеет.

Date: 2010-06-22 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
Честно говоря, я его читала по диагонали: он слишком индивидуальный. Там основные пункты - про заботу, ответственность за свои поступки и т.п. - верные. А всё прочее... Мне почему-то кажется, что автор списка давно и счастливо в браке. И ее муж всё это прекрасно делает.
Не вижу ничего плохого в глаголах долженствования. Не "мне должен". А просто - должен, и все. Самому себе должен, в конце концов.
Делать мелкий ремонт в доме, в котором живешь - это он прежде всего себе должен и своим детям.
Позаботиться о слабом, помочь заболевшему (там же вроде такое есть?) - для любого человека это нормально. А мужчина всё-таки, что ни говори, тоже человек :)))))
А вообще - не вижу, почему этот список вызывает такие бурные дискуссии. Автор списка ничего не пишет о требованиях к себе. Может, там такой же список. У меня, по крайней мере, к себе точно список требований ого-го.

Date: 2010-06-22 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Если ты заметила, ни одного пункта типа "быть рядом в трудную минуту" там нету, и это не случайно.
Ибо когда там ещё будет та минута, а чтобы мужик скакал вокруг и одаривал брульянтами, им хочется сейчас.

Date: 2010-06-22 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
Я не процитировала пункт списка, я описала суть в общих чертах.
Пункт "Быть рядом, когда нужен" там есть и идет под номером 13.
Насчет бриллиантов... почему бы и нет? Представь (я понимаю, что абсурд и такого никогда не будет, но всё же), что ты счастливо женат. У тебя прекрасная семья, жена умница-красавица и т.п. Она о тебе заботится, у вас всё хорошо. И что, ты на день рождения не подаришь ей бриллианты, если она их любит?
Ну хорошо, пусть не жена. Маме бы подарил? Так в чем разница?
"Скакание вокруг" обычно обоюдное, иначе противно.

Date: 2010-06-22 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
гы, это невозможно представить, ибо это невозможно 8)
---
Делать подарки - оно, конечно, хорошо. (бриллианты считаю дорогой глупостью, но это детали).
Но вот вечные разговоры о том, что мужик должен.. нифига не должен. Хочет - делает. Не хочет - не делает.
Просто умная женщина делает так, что мужику хочется её радовать.
И хороший путь тут - радовать мужика, ничего не требуя взамен. В тч. и теми же подарками.

Date: 2010-06-22 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] sovishsha.livejournal.com
Это все настолько индивидуально... Радовать, ничего не требуя взамен, конечно, прекрасно, но с отдельными тупыми персонажами просто не проходит. Ты его радуешь-радуешь, а он тебе на шею садится и едет все следующие тридцать-сорок лет. :)

Date: 2010-06-21 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] p-aleksandra.livejournal.com
>> Спать с кондиционером не пробовали ?
А с ним (кондиционером), что уютно? 0:)

:)Очень понравились:

12. Знать, когда нужно перестать орать на глупую меня и просто обнять.

34. Смотреть так, чтобы мурашки по коже и бабочки в животе.

53. Уходить, когда разлюбил.

72. Играть на гитаре. - Вспомнилось из фильма "Женская интуиция: "И чтоб на гитаре играл!" :))

84. Запускать воздушного змея.

92. Строить планы и воплощать их в жизнь.



55. Уметь объяснить таблицу умножения семилетнему балбесу - именно семилетнему она нафиг не нужна!.. (ну, эт из разряда профессиональных придирок) 0:)

А вообще забавно, только не понятно почему так мало... :))

Date: 2010-06-21 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>>А с ним (кондиционером), что уютно? 0:)

Там на жару жаловались.

>> 55. Уметь объяснить таблицу умножения семилетнему балбесу

О да, объяснять аксиоматику - то ещё щщастье.

Date: 2010-06-21 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] monla-gomma.livejournal.com
Не знаю. Я не считаю себя мега-капризной и женственной девушкой, но мне все тут понятно и многое вполне правдиво. Другое дело, что в ответ на этот список недурно было бы выкатить другой, который теткам совсем не нравится соблюдать.

Date: 2010-06-22 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
Нафига выкатывать другой список?
Собственно, требование может быть только одно - не трахать мозги.

Date: 2010-06-22 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Хорошо сказано.

Date: 2010-06-21 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mansikka01.livejournal.com
Соглашусь с п. 26 (обнимать ночью) и с... хотела еще что-то написать, но перечитала и не нашла подходящего ))
А из твоих комментариев подписываюсь под кошмарностью шопинга и смежных (разбираться в одежде и размерах лифчика), это ведь девчонка уже какая-то получается ))

Date: 2010-06-21 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
... точно так же многих женщин доведёт до белого каления длинная мужская возня при покупке техники, спортинвентаря и тд.
---
если серьезно, то обнимать так, чтобы это не мешало спать... даже не знаю.

Date: 2010-06-21 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] moja-zhizn.livejournal.com
Ну, конечно, не без странностей требования, но многое мне понятно.

Date: 2010-06-22 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
а что именно ? 8)

Date: 2010-06-22 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] moja-zhizn.livejournal.com
Ну, например, то, что касается секса: пп. 6 и 16, женщина делает минет, мужчина делает куннилингус - по-моему, это справедливо. Ну и про массаж и поцелуи в попу где-то ближе к концу списка - тоже дело хорошее))

П.20: "Помнить, что, когда я на каблуках, передвигаться надо медленно и недалеко", - да, я от этого иногда страдаю)))

"31. Уметь выражать свои чувства, не стесняться это делать.
32. Много знать.
33. Не закрашивать седину.
34. Смотреть так, чтобы мурашки по коже и бабочки в животе.
35. Обнимать.
36. Никогда не срываться на грубости."
Вот тут плюсанусь ко всему, наверно. И про умение выражать свои чувства - не бояться плакать, обнимать и тд, - и про седину, и про откровенные раздевающие взгляды: мол, "что я с тобой сделаю, ты даже не представляешь"))) Ну и не срываться на откровенную грубость и жестокость: я сама человек в целом доброжелательный и в ответ жду того же. Про "много знать", по-моему, само собой :)

"41. Делать подарки."
Не надо даже ничего дорогого, достаточно цветов хоть иногда.

"42. Стричь себе ногти и волосы в ушах и носу."
Ногти обязательно. Нет, пока мы не встречаемся, пусть делает что хочет, но, если мы спим, мне становится не всё равно, какими руками меня хватают.

"43. Грамотно писать."
Ну, мне это важно.

"44. Просто часами целоваться, вкусно, сладко и разнообразно, до дрожи в коленках."
Ну уж и часами! но целоваться надо, обязательно.

"59. Оставлять тебе личное пространство."
Ненавижу, когда меня начинают контролировать.

"60. Вкусно пахнуть."
Это, конечно, вопросы гигиены во многом, но и парфюм - тоже здорово.

"66. Шутить."
Ну да, чувство юмора - это важно. Причём, хотелось бы, чтобы ч/ю было похоже на моё.

"74. Делать мелкий ремонт в доме."
Я, конечно, много могу сделать и сама, но, скажем, какие-нибудь карнизы мне не повесить, так что хотелось бы помощи в таких вещах.

"90. Делать комплименты."
Ну это просто приятно. Надеюсь, мне и есть, за что))

"94. Уметь постоять за себя и за тебя."
Иногда это необходимо. Например, когда сосед сверху борзеет и дебоширит по ночам. Такие люди как правило очень трусливые и, мне кажется, было бы достаточно, чтобы с ним просто поговорил мужчина.
----
Ну вот, что-то такое :)

Date: 2010-06-22 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] moja-zhizn.livejournal.com
Вот ещё подумала. Я бы несколько пунктов лично от себя добавила)

1. Любить кошек. Ну или по крайней мере не проявлять к ним враждебности.
2. Никогда не садиться в верхней одежде на постель!!
3. Не мыть грязные руки мылом, которым я умываю лицо.
4. Не таскать меня в походы или на тому подобные мероприятия. Со своей стороны обещаю не водить его по магазинам косметики и не спрашивать, какая сумочка лучше подходит к моему эмоциональному состоянию))

Пока всё :)

Date: 2010-06-22 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] moja-zhizn.livejournal.com
А, самое главное-то забыла!

5. Не курить.
6. Не быть религиозным.

Date: 2010-06-22 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
Каждый раз, когда читаю подобные требования (а также коммунити типа ман_вуман), испытываю горькое чувство разочарования в человечестве :) Как-то всегда надеюсь, что люди, в т.ч. женщины немного другие.

Date: 2010-06-22 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
В догонку. Прочитал. Соответствую дай Б-г 10-15 процентам :))

Date: 2010-06-22 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
>>испытываю горькое чувство разочарования в человечестве :)

Угу.

>> Как-то всегда надеюсь, что люди, в т.ч. женщины немного другие.

Это всё надежды и мечты.. (с)

Date: 2010-06-22 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] par-rtuti.livejournal.com
Ну, я всегда езжу в метро "без рук". Просто нет потребности браться за поручни - видимо, потому что молодая и потому что в метро езжу каждый день на протяжении почти десяти лет. Ни разу не падала, если поезд тряхнет - автоматически сгибаю колени (только недавно на тренировке по самообороне объяснили, что это, оказывается, научно обосновано).

Но если человек в возрасте, или провинциал, или на машине привык ездить - естественно он будет держаться. И в этом нет ничего такого.

А связать это с мужественностью (равно как с женственностью) мне вообще никогда не приходило в голову.

Date: 2010-06-22 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
В случае резкой остановки (мало ли что, хоть и редко, но экстренное торможение бывает и в метро) ты рискуешь улететь. Причем ты зацепишь и тех, кто рядом. Все эти приседания хороши там, где рядом полно места.

Date: 2010-06-22 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] par-rtuti.livejournal.com
Да в принципе понятно, что теоретически риск есть. Но когда за 10 лет оно ни разу не происходит - как-то не получается заставить себя держаться "на всякий случай".

Date: 2010-06-22 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Разумеется. Ты снижаешь центр тяжести и стоишь на напряженных мышцах, которые амортизируют, отклоняясь в противоположн. сторону.

Date: 2010-06-22 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] darkhon.livejournal.com
Не вовремя, очень занят. Но я это все обязательно откомментирую!!!
Page generated Mar. 18th, 2026 05:37 am
Powered by Dreamwidth Studios