iskatel: (Default)
[personal profile] iskatel
они там (ploytec usb-asio) все садомазохисты или как ?

выкл=вкл - будь добр, сделай рескан устройств в манагере девайсов Винды, а также вкл-выкл программный..
Короче, девайс манагер надо всегда держать открытым.
Чуть-что - девайс помечается как error 10, невозможно стартовать.
Смена частоты дискретизации - снова по кругу, вынул-вставил, выкл-вкл .
Да, по любому чиху - must restart application .
Знатные драйвера, да.
Что, сложно сделать сервис, который бы решал эти вопросы сам на автомате ? Софт недешевый, если покупать.
Я понимаю, драйвера во многом для музыкантов, но там же не все этта... того.

Разница с родными МС драйверами есть. Впрочем, менять туда-сюда для более подробного сравнения слишком муторно.

В общем, spdif с карты m-audio явно будет менее геморным. Намного.
продолжение.

плойтеки вчера помешали компу уйти в хибернейт, сегодня не дали нормально стартануть фуубару, процессы и то не сразу прибились, а теперь выяснилось, что в процессе инсталла они мне прибили виндовые настройки звуковых карт - карты теперь есть, даже играть из фуубара можно, но вот винда не видит в своих свойствах ни одну. Вообще 8=-)
ставьте плойтеки, да. Может, мне так повезло, конечно.
Давно я не видел таких мощных драйверов. Имейте в виду.

Date: 2011-05-23 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Психи ненормальные. Какой-то макет, а не драйвера.

Date: 2011-05-23 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Альтернативы есть ? Для usb - нету, кроме родных ms usb audio device.
А так да, spdif.

Date: 2011-05-24 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Собственно SPDIF коаксиального или даже оптического сейчас нет только на ОЧЕНЬ дешёвых материнках. В особый какой-то джиттер в нём я не верю, если честно.

Date: 2011-05-24 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Типовой spdif на материнках имеет 48/96 кГц, улучшайзеры звука и дикий джиттер. Нормальный звук оттуда получить нереально.

Да, джиттер - таки проблема, просто потому, что типовое решение с использованием spdif использует пришедшую по spdif синхронизацию.
(что плохо само по себе, отсюда и чувствительность к кабелям при такой вот типовой реализации)

Хороший приемник определяет частоту пришедшего сигнала, а далее синтезирует сам с использованием пришедшей и своего клок-генератора.

Не очень хорошие (те же циррусы 8412/14/16) тоже пытаются уменьшить джиттер, но у них типовой джиттер 200 ps.

Date: 2011-05-24 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Интересно было бы соединить два компа на обычных десктопных матерях S/PDIF-кабелем и прогнать WAV с одного на другой а потом сравнить результаты.

Date: 2011-05-24 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Кажется, твой собственный комментарий (ответ мне) попал в подозрительные. Я его вижу по ссылке из уведомления о комментарии, но не вижу у поста и мой ответ на него висит отдельно.

Date: 2011-05-24 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
странно. да, есть такое. Гхм. Повторю.

Date: 2011-05-24 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
О, появилось!

Date: 2011-05-24 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
а я пока не повторил 8-)
глюки горе-плафтормы ЖЖ

Date: 2011-05-24 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Видимо, автомодерация на отдельных серверах и туда очередь заданий. Пока в очереди — не видно.

Date: 2011-05-24 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
давно уж сравнили, и не раз.
выход с материнок и вход нормальной карты. Нет там звука.

Date: 2011-05-24 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
А ссылки есть?

Date: 2011-05-24 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
не помню, искать надо.

Date: 2011-05-24 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
одна из первых в поиске http://www.ixbt.com/mainboard/asus/asus-p7p55d-le-i55p.shtml
"традиционно для ASUS, из двух наиболее актуальных частот дискретизации звука на выходе S/PDIF поддерживается только одна — 48 кГц (но не 44,1 кГц). "

Date: 2011-05-24 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Идиоты. Не, SRC он хороший, точный очень, но всё равно.

Date: 2011-05-24 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
кто сказал, что он хороший ?
хороший из аппаратных - это src4392, и то не идеален, 4192 уже похуже. Ну, ещё Керивативы X-fi, похуже.

Date: 2011-05-24 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
кто сказал, что он хороший ?
Тесты? То, что если потратить достаточно процессора, то можно получить результат как угодно близкий к теоретически достижимому (восстановление точной формы сигнала по Котельникову, фильтрация высоких частот если мы ПОНИЖАЕМ частоту и сэмплирование его на новой частоте). И не думаю я, что src4392, лучше математически-доказанного алгоритма. И мощнее в MIPS чем современный десктопный процессор.

Вот, для интереса:

http://src.infinitewave.ca/

Посмотри на всякое фирменное и на SSRC High Dfinition. Или на SoX VHQ Linear Phase — там вообще что-то запредельное, никаких паразитных частот, гармоник, ничего. А фирменное зачастую лажает так, что страшно.

Это 96KHz в 44.1KHz.

правда, чипов там нет.

Date: 2011-05-24 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Не стоит путать нормальную математику на процессоре и горе-драйвера для ac97/ ac-hd кодеков.
Можно и в плеере включить пересчёт, согласен.
А с улучшайзерами что делать ? 8-)

Date: 2011-05-24 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Можно и в плеере включить пересчёт, согласен.
Ну, я это и имел ввиду, конечно, а не то, что там в драйверах такое :)))

А с улучшайзерами что делать ? 8-)
Вот тут не знаю :( Неужели у реалтековских кодеков, которые везде стоят, нет режима бит-в-бит для цифровых выходов?

Date: 2011-05-24 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Если найдёшь тот режим - свистни 8=-)
При этом не факт, что его не похерят в след. версии драйверов.

да, от джиттера ты все равно никуда не денешься.
А при большом джиттере даже отличный spdif приемник может не спасти, только полный реклок, а это совсем другие цены на блок внешнего ЦАП.


Date: 2011-05-24 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Если найдёшь тот режим - свистни 8=-)
Я бы начал пробовать с kernel streaming в обход всех драйверов.

Date: 2011-05-24 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
И есть ли PCIe x1 карты чисто с S/PDIF? Но честным, бит-в-бит?

Date: 2011-05-24 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
на PCI есть.
via vt1723 , но только оптика. 2 кварца, правильный аудиопроцесор, 17 уе.

http://cgi.ebay.com/7-1-Ch-Surround-Audio-Sound-PCI-Card-VIA-VT1723-Win7-/150584452006?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item230f8863a6

Date: 2011-05-24 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
PCI только скоро не будет :(((

Date: 2011-05-24 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
уже лет 5 как эту шину пропихивают.
А по сей день многие карты - чип pci + чип переходника-моста на pci-eXp

Date: 2011-05-24 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Да потому что внешние карты не нужны в 99% случаев. RAID и HBA быстрые на всякие x4-x8-x16 — уже давно “честные”. Серверные сетёвки — тоже. А в десктоп что втыкать? Звук? Так на матери есть ;-) Видео? Ну, оно честное ;-)

Date: 2011-05-24 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
ччего ? какой нафиг честный рейд на материнках ?
нет там его, кроме некоторых серверных плат.

какие честные сетевые карты ? встроенные в десктопные платы - нормальны только для типовой десктопной нагрузки, и то не все и не всегда.

Date: 2011-05-24 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Читай внимательней. Как раз RAID и HBA внешние — они не через мост уже давно. И серверные сетевые карты тоже. Это как раз пример честного PCIe. Но не для десктопов.

Date: 2011-05-24 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
тьфу. Этт да.

Date: 2011-05-24 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
А если вас не устраивает реалтек (во всех смыслах) — ну, простите, вас таких 0.01%, вы денег не принесёте :(

Date: 2011-05-24 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
тем не менее, карты есть. + более дорогие от м-аудио и тд.

Date: 2011-05-24 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
м-адуио я продал когда она не завелась под XP x64. Хотя, думаю, это уже полечили, да и теперь у меня 7 x64...

Date: 2011-05-24 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
драйвера у всех - та ещё проблема.
У Криватива с Е-му - полный приехали с драйверами.

Date: 2011-05-24 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Я описал первые впечатления от HLLY.

зависимость DR От джиттера

Date: 2011-05-24 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
Image

взято из доки
" PCM 1716
CMOS Delta-Sigma Stereo Audio DIGITAL-TO-ANALOG CONVERTER"

Современные дельтасигмы более устойчивы к джиттеру, но там и ДД намного больше, так что всё равно проблема есть и будет.

Date: 2011-05-24 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
см. продолжение. Давно я не видел таких мощных драйверов.

Profile

iskatel: (Default)
iskatel

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 26th, 2026 01:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios