Oct. 11th, 2009

iskatel: (Default)
...программисты не женятся, они выпускают релиз программы "семья" и тут же начинают искать ошибки в коде и судорожно их патчить.
Иногда программный код работает хорошо и требует лишь незначительных патчей, иногда приходится признавать, что выпущенная версия никуда не годится и надо срочно писать новую, а иногда оказывается, что этот код нормально работать не будет никогда и место ему в /dev/null.
.. админы не женятся, они просто после очередной бессонной ночи говорят, что система построена и готова к работе в промышленном режиме. Ха, они думали, что проблем станет меньше.. щазз. Нередко красных глаз и бессонных ночей становится еще больше, особенно если система расширяется.
Ресурсов требуется всё больше, а ведь надо еще и оптимизировать их распределение, и регулировать голосовой трафик, и планировать рост.
У хорошего админа построенное работает как часы, особенно если компоненты системы тщательно подобраны и проверены на совместимость.
Если, конечно, хороший админ вообще берется за столь непростое и требующее прорвы времени и сил дело, вместо копания в столь милых его сердцу железках и программах.
.. тестеры не женятся, они просто завершают очередной этап тестирования, пишут отчет и идут ставить росписи в местный загс.
На ходу думая, что же они будут тестировать дальше - и ведь, скорее всего, без работы не останутся, ибо баги есть везде, и со временем рождаются новые 8)
iskatel: (Default)
...программисты не женятся, они выпускают релиз программы "семья" и тут же начинают искать ошибки в коде и судорожно их патчить.
Иногда программный код работает хорошо и требует лишь незначительных патчей, иногда приходится признавать, что выпущенная версия никуда не годится и надо срочно писать новую, а иногда оказывается, что этот код нормально работать не будет никогда и место ему в /dev/null.
.. админы не женятся, они просто после очередной бессонной ночи говорят, что система построена и готова к работе в промышленном режиме. Ха, они думали, что проблем станет меньше.. щазз. Нередко красных глаз и бессонных ночей становится еще больше, особенно если система расширяется.
Ресурсов требуется всё больше, а ведь надо еще и оптимизировать их распределение, и регулировать голосовой трафик, и планировать рост.
У хорошего админа построенное работает как часы, особенно если компоненты системы тщательно подобраны и проверены на совместимость.
Если, конечно, хороший админ вообще берется за столь непростое и требующее прорвы времени и сил дело, вместо копания в столь милых его сердцу железках и программах.
.. тестеры не женятся, они просто завершают очередной этап тестирования, пишут отчет и идут ставить росписи в местный загс.
На ходу думая, что же они будут тестировать дальше - и ведь, скорее всего, без работы не останутся, ибо баги есть везде, и со временем рождаются новые 8)
iskatel: (Default)
Некоторые чистые и наивные историки думают, что 10-16-й века - не тот случай, чтобы переписывать их в угоду политической моде. Увы, вы ошибаетесь.
Вот есть сайт с текстами древнерусских летописей, + жития святых и тд. тут
читаем : " Літопис руський // Літопис руський за Іпатським списком (ПСРЛ, Т. II, 1908) // ПовЂсть временныхъ лЂтъ ...."
смотрим далее. Хлоп !
"Повесть временных лет", "Изборник Святослава 1076", "Слово о полку Игореве" и тд . - уже в разделе "УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА XI — XIII ст."
Для убедительности перевод на современный укро-язык рядом.
Карты, разумеется, обозначены как Київська держава за часів Ігоря, Ольги та Святослава (912-972 рр.)
С нетерпением ждем главы в ВУЗовских учебниках про украинские корни Адама, Евы и Змея, который подсунул им яблоко. Из-за одного яблока такое заварить - как ни крути, вполне малороссийский сюжет.
iskatel: (Default)
Некоторые чистые и наивные историки думают, что 10-16-й века - не тот случай, чтобы переписывать их в угоду политической моде. Увы, вы ошибаетесь.
Вот есть сайт с текстами древнерусских летописей, + жития святых и тд. тут
читаем : " Літопис руський // Літопис руський за Іпатським списком (ПСРЛ, Т. II, 1908) // ПовЂсть временныхъ лЂтъ ...."
смотрим далее. Хлоп !
"Повесть временных лет", "Изборник Святослава 1076", "Слово о полку Игореве" и тд . - уже в разделе "УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА XI — XIII ст."
Для убедительности перевод на современный укро-язык рядом.
Карты, разумеется, обозначены как Київська держава за часів Ігоря, Ольги та Святослава (912-972 рр.)
С нетерпением ждем главы в ВУЗовских учебниках про украинские корни Адама, Евы и Змея, который подсунул им яблоко. Из-за одного яблока такое заварить - как ни крути, вполне малороссийский сюжет.
iskatel: (Default)
"Когда говорят - красавица неземной красоты, любителю фантастики воображение рисует пучеглазого чешуйчатого монстра." тут
iskatel: (Default)
"Когда говорят - красавица неземной красоты, любителю фантастики воображение рисует пучеглазого чешуйчатого монстра." тут
iskatel: (Default)
"Виктор Шендерович: Сколько людей исповедуют в целом националистические, не такие крайние, как Квачков, не считающих, что надо всех евреев вешать немедленно и взрывать, но, тем не менее, исповедующих, тяготеющих к националистическим и коммунистическим, имперским ценностям? Назовем их так – имперские. Они включают себя и коммунистов, и националистов. Сколько?
..... Виктор Шендерович: И что нам делать, исходя из наших представлений о гражданском обществе? Что нам с ними делать? У нас нет с тобой нейтронной бомбы, чтобы ее взорвать. И вдруг обнаружилось, что одни демократы остались.
Александр Подрабинек: Вот бы такое!"
отсюда взято у wsf1917.
Собственно, такие мечтания всей этой мрази - не новость. Но вот еще раз напомнили.
Так чем же отличается по сути их " гражданское общество" от идей тех же крайних националистов, ну кроме того, кто по задумке должен быть у кормушки ? Ах да, еще вывеской отличается.
А потом эти люди удивляются - отчего ж их так не любят нормальные здоровые люди ? Они ж к ним со всей душой, с гражданским обществом, они б и с 'нейтронной бомбой" в гости зашли, да не дают бомбу газетным хулиганам и б/у телезвонарям, какая жалость.
iskatel: (Default)
"Виктор Шендерович: Сколько людей исповедуют в целом националистические, не такие крайние, как Квачков, не считающих, что надо всех евреев вешать немедленно и взрывать, но, тем не менее, исповедующих, тяготеющих к националистическим и коммунистическим, имперским ценностям? Назовем их так – имперские. Они включают себя и коммунистов, и националистов. Сколько?
..... Виктор Шендерович: И что нам делать, исходя из наших представлений о гражданском обществе? Что нам с ними делать? У нас нет с тобой нейтронной бомбы, чтобы ее взорвать. И вдруг обнаружилось, что одни демократы остались.
Александр Подрабинек: Вот бы такое!"
отсюда взято у wsf1917.
Собственно, такие мечтания всей этой мрази - не новость. Но вот еще раз напомнили.
Так чем же отличается по сути их " гражданское общество" от идей тех же крайних националистов, ну кроме того, кто по задумке должен быть у кормушки ? Ах да, еще вывеской отличается.
А потом эти люди удивляются - отчего ж их так не любят нормальные здоровые люди ? Они ж к ним со всей душой, с гражданским обществом, они б и с 'нейтронной бомбой" в гости зашли, да не дают бомбу газетным хулиганам и б/у телезвонарям, какая жалость.
iskatel: (Default)
Почему мы сидим без денег, а чашки покупаем в Китае
"Началось все с пустяка: у меня треснула любимая чашка — классическая русская дачная чашка. И я заметил, что в магазинах таких давно не найти, а все полки завалены дурацкими китайскими, на худой конец — чешскими и польскими. Я спросил в дневнике, не знает ли кто, что произошло, где такую чашку купить. И самым интересным в этой пустяковой истории стало письмо, которое мне прислала одна милая дама. После этого письма мне стало многое понятно в современной экономике:"
Помнится, покупал чашки, та же проблема была - нету в магазинах, ищи на рынках на ларьках, и то проблема.
Письмо интересное, и общий смысл его прост, как 3 копейки - манагер торговой сети считает, что раз они торгуют, то они боги, и им все должны. Не они должны продавать то, что производят, а производители должны к ним на поклон идти.
Собственно, все слова при кривых управляющих и про чудом выживающие при таких торгашах заводики - справедливы.
Но... вот сидит эта милая торговая дама (прочтите письмо по ссылке !), получает з/п, примерно равную суммарной з/п небольшого цеха, человек эдак на 10-20, этот товар производящего, и лениво рассуждает, что ей, видите ли, проще работать с Китаем, где товара завались. А проще потому, что на заводике наверху - такие же конченые рожи, как и наши чинуши, при которых процветают лишь экспорт ресурсов и торговля.
Считающие, что на них должны пахать за рубль и быть счастливыми. А с какого хрена ? В Китае на сегодня более-менее квалифицированный персонал получает неплохие деньги, причем внутренние цены там регулируются, благодаря чему небольшая по нашим меркам зп позволяет сносно жить.
А у нас в провинции мрак. Мрак потому, что все высосано не только олигархами, но и такими вот Ольгами, "эффективными руководителями товарного направления торговой сети".
Не может страна долго так жить. Пока что еще не кончились накопленные при СССР ресурсы да нефть, можно нихрена не делать и покупать все за границей, но конец уже близок.
И прийдут китайцы, а им такие вот Оленьки нахрен не нужны - у них своих офис-девок пруд пруди, причем получше.
Попутно лесом пойдут многие. А что ж вы хотели..
iskatel: (Default)
Почему мы сидим без денег, а чашки покупаем в Китае
"Началось все с пустяка: у меня треснула любимая чашка — классическая русская дачная чашка. И я заметил, что в магазинах таких давно не найти, а все полки завалены дурацкими китайскими, на худой конец — чешскими и польскими. Я спросил в дневнике, не знает ли кто, что произошло, где такую чашку купить. И самым интересным в этой пустяковой истории стало письмо, которое мне прислала одна милая дама. После этого письма мне стало многое понятно в современной экономике:"
Помнится, покупал чашки, та же проблема была - нету в магазинах, ищи на рынках на ларьках, и то проблема.
Письмо интересное, и общий смысл его прост, как 3 копейки - манагер торговой сети считает, что раз они торгуют, то они боги, и им все должны. Не они должны продавать то, что производят, а производители должны к ним на поклон идти.
Собственно, все слова при кривых управляющих и про чудом выживающие при таких торгашах заводики - справедливы.
Но... вот сидит эта милая торговая дама (прочтите письмо по ссылке !), получает з/п, примерно равную суммарной з/п небольшого цеха, человек эдак на 10-20, этот товар производящего, и лениво рассуждает, что ей, видите ли, проще работать с Китаем, где товара завались. А проще потому, что на заводике наверху - такие же конченые рожи, как и наши чинуши, при которых процветают лишь экспорт ресурсов и торговля.
Считающие, что на них должны пахать за рубль и быть счастливыми. А с какого хрена ? В Китае на сегодня более-менее квалифицированный персонал получает неплохие деньги, причем внутренние цены там регулируются, благодаря чему небольшая по нашим меркам зп позволяет сносно жить.
А у нас в провинции мрак. Мрак потому, что все высосано не только олигархами, но и такими вот Ольгами, "эффективными руководителями товарного направления торговой сети".
Не может страна долго так жить. Пока что еще не кончились накопленные при СССР ресурсы да нефть, можно нихрена не делать и покупать все за границей, но конец уже близок.
И прийдут китайцы, а им такие вот Оленьки нахрен не нужны - у них своих офис-девок пруд пруди, причем получше.
Попутно лесом пойдут многие. А что ж вы хотели..
iskatel: (Default)
выросло из цепочки комментариев, решил сохранить у себя.
ExpandRead more... )
iskatel: (Default)
выросло из цепочки комментариев, решил сохранить у себя.
ExpandRead more... )
iskatel: (Default)
"Внести украинский христианский дух и национальный колорит в проведение футбольного турнира Евро-2012 старались в г. Коломые 8 октября. Специально написана икона Богородицы и ребенка Иисуса над футбольным полем с национальными символами стран-хозяев Евро-2012, Украины и Польши" (дословный перевод) посмотреть новую украинскую Богоматерь А ведь нарисуй такое какой-нить карикатурист , были бы тонны возмущения - как можно, святой символ, богохульство, поругание, неуважение чувств верующих ! А тут нарисовали сами попы - и что же, где же возмущенные крики ? Народу эдакое ###, видимо, нравится.
iskatel: (Default)
"Внести украинский христианский дух и национальный колорит в проведение футбольного турнира Евро-2012 старались в г. Коломые 8 октября. Специально написана икона Богородицы и ребенка Иисуса над футбольным полем с национальными символами стран-хозяев Евро-2012, Украины и Польши" (дословный перевод) посмотреть новую украинскую Богоматерь А ведь нарисуй такое какой-нить карикатурист , были бы тонны возмущения - как можно, святой символ, богохульство, поругание, неуважение чувств верующих ! А тут нарисовали сами попы - и что же, где же возмущенные крики ? Народу эдакое ###, видимо, нравится.
iskatel: (Default)
хм. прилетел мне тут вопрос, "а что, разве раньше не было икон с полу-светскими изображениями? в тч. на Руси ? "
Не специалист, но тем не менее.
Вообще говоря, в истории русской иконописи бывало разное - и, при всей строгости канонов, время от времени писались иконы, где, кроме святых, могло быть изображено нечто светское. Большая редкость, но бывало.
Например, одно из старинных (дошедших до нас) изображений Новгородского Кремля 17-го века - именно в нижней части иконы, Богоматерь Знамение из Ц. Михаила Архангела на торгу, за что спасибо талантливому иконописцу.
Разница в том, что там это написано очень аккуратно, фактически раздельные изображения, и, собственно, Богоматерь - вполне канонична.
Насколько я понимаю, веками четко соблюдался принцип: святые - отдельно, некая светская картина - отдельно, пусть и на той же доске.
Кстати, чем дальше от центров, тем вольнее трактовались каноны - и иной раз встречаются подлинные шедевры (хотя, казалось бы, глухая провинция-с). Но при этом я не видел ни одной иконы, на которой бы столь вольно обходились с собственно святыми или библейскими темами.
Возможно, они до нас не дошли. Но скорее всего, даже в очень сложные времена, когда вера во многих регионах фактически была христианско-языческой (подробнее - например, см. книги Б.А. Рыбакова), эти вещи четко разделяли.
а тут -... Пришла вказивка сверху, срочно охристианить чемпионат Ывропы. Охристианили - как же к столь благодатному распилу да не поспеть ?
Ну и показали в очередной раз всю сущность насаждаемого по указке сверху (УГКЦ, как и УПЦ КП, тамошними властями весьма любимы).
iskatel: (Default)
хм. прилетел мне тут вопрос, "а что, разве раньше не было икон с полу-светскими изображениями? в тч. на Руси ? "
Не специалист, но тем не менее.
Вообще говоря, в истории русской иконописи бывало разное - и, при всей строгости канонов, время от времени писались иконы, где, кроме святых, могло быть изображено нечто светское. Большая редкость, но бывало.
Например, одно из старинных (дошедших до нас) изображений Новгородского Кремля 17-го века - именно в нижней части иконы, Богоматерь Знамение из Ц. Михаила Архангела на торгу, за что спасибо талантливому иконописцу.
Разница в том, что там это написано очень аккуратно, фактически раздельные изображения, и, собственно, Богоматерь - вполне канонична.
Насколько я понимаю, веками четко соблюдался принцип: святые - отдельно, некая светская картина - отдельно, пусть и на той же доске.
Кстати, чем дальше от центров, тем вольнее трактовались каноны - и иной раз встречаются подлинные шедевры (хотя, казалось бы, глухая провинция-с). Но при этом я не видел ни одной иконы, на которой бы столь вольно обходились с собственно святыми или библейскими темами.
Возможно, они до нас не дошли. Но скорее всего, даже в очень сложные времена, когда вера во многих регионах фактически была христианско-языческой (подробнее - например, см. книги Б.А. Рыбакова), эти вещи четко разделяли.
а тут -... Пришла вказивка сверху, срочно охристианить чемпионат Ывропы. Охристианили - как же к столь благодатному распилу да не поспеть ?
Ну и показали в очередной раз всю сущность насаждаемого по указке сверху (УГКЦ, как и УПЦ КП, тамошними властями весьма любимы).

Profile

iskatel: (Default)
iskatel

April 2022

S M T W T F S
     12
3456 789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

Expand All Cut TagsCollapse All Cut Tags
Page generated Jul. 31st, 2025 11:09 am
Powered by Dreamwidth Studios