Page Summary
deka.livejournal.com - Угу
iskatel.livejournal.com - Re: Угу
iskatel.livejournal.com - (no subject)
deka.livejournal.com - Re: Угу
iskatel.livejournal.com - Есть такое мнение
deka.livejournal.com - (no subject)
pharm-man.livejournal.com - Re: Угу
iskatel.livejournal.com - (no subject)
deka.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
deka.livejournal.com - Re: Есть такое мнение
deka.livejournal.com - (no subject)
deka.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
deka.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - Re: Есть такое мнение
skillividden.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
skillividden.livejournal.com - (no subject)
deka.livejournal.com - (no subject)
iskatel.livejournal.com - (no subject)
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
Угу
Date: 2006-10-09 08:30 am (UTC)Re: Угу
Date: 2006-10-09 08:42 am (UTC)Что делать, если в современном мире аргументы разума и логики воспринимаются только в комплекте с дубинкой (желательно ядерной?) Это очень грустно, но таков наш мир. Вот и приходится иметь дубинку. Просто для самозащиты и лучшего понимания у соседей.
no subject
Date: 2006-10-09 08:43 am (UTC)"Последние дни как прорвало. Сначала хоть как-то смогли ответить грузинскому хамству, потом не стало видного врага моего народа - Анны Политковской, а сейчас сообщили что хотя бы одна страна на планете смогла доказать свой суверенитет - сделать то, что считает нужным, послав нахуй всё мировое сообщество во главе с США."
Re: Угу
Date: 2006-10-09 08:49 am (UTC)Есть такое мнение
Date: 2006-10-09 09:29 am (UTC)А насчет угроз... Северная Корея - мирная страна, идеи чучхе не экспортирует. Сравнительно с прочими странами на этой планете, разумеется.
Кстати, про фанатиков ислама. Ну на кой трогать Иран? живут себе и пусть живут. В Европе бы у себя сначала порядок навели с теми же фанатиками, да в Америкозии с неграми и теми же исламистами.
Так нет, очень хочется кому-то прибрать к рукам нефть и заодно население этой страны втоптать в каменный век, как в Ираке. Порядок у себя дома подождет.
Вот и приходится аятоллам, несмотря на природную нелюбовь к технике, реакторами интересоваться.
Превращение Ирана (в случае войны) в то, что сегодня происходит в Ираке - это будет намного хуже, чем сегодняшний Иран, тк. выплеснется за его границы огромной волной. В том числе и для нас хуже.
no subject
Date: 2006-10-09 09:31 am (UTC)Re: Угу
Date: 2006-10-09 09:36 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 09:42 am (UTC)Негодяй Ле Мэй был готов и очень хотел начать чдерную войну даже с большими жертвами для США. Но то были 50-е.
Сегодняшние америкосы просто боятся таких жертв. Не то поколение.
no subject
Date: 2006-10-09 09:45 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 09:51 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 09:52 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 10:49 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 11:00 am (UTC)Ракеты делают, реакторы работают. Металлурги работают на экспорт.
Это при изоляции и удушении всем миром (кроме Китая). Хороший результат.
"Тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Наполеон знал, о чем говорил.
====================
Честно говоря, если бы у нас машин было бы раз в 10 меньше, было бы очень хорошо. Город просто задыхается, да и места для повозон на 4 колесах уже давно не хватает.
Re: Есть такое мнение
Date: 2006-10-09 11:53 am (UTC)Я бы тоже предпочёл. И ламерикосы предпочли бы. Увы, уроки истории подтверждают тезис о ружье на стене.
Им нечем особо экспортировать. Было нечем. Ну нет стопроцентной гарантии, что сейчас им не захочется большего.
Иран в явной форме выступает против Израиля и штатов. И попутно против всего немусульманского мира. Открыто поддерживают ту же Хезболлу. Каковы гарантии того, что будь у них ядрёная бомба, они не применят её тут же?
Ну здрасьти. Нелюбовь к технике. Они всегда проявляли массу интереса к военной технике.
no subject
Date: 2006-10-09 11:54 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 11:58 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 12:40 pm (UTC)Имея дело с "мирными экспортёрами демократии", приходится действовать адекватно.
no subject
Date: 2006-10-09 12:47 pm (UTC)Кроме того, в современном мире куда бОльшее значение имеет не ядерное оружие и количество танков, а совсем другие методы борьбы. Со времён Наполеона многое изменилось. США с их мощной ФРС могут реально загнуться в ближайшее время, если ввяжутся в ещё одну войну. Чего говорить про какую-то Корею!
Кстати про Наполеона. Человек он был, конечно, неглупый, но угробил всё мужское население Франции, включая подростков. Про другие страны вообще молчу.
Про машины - да, это точно :0)
no subject
Date: 2006-10-09 12:58 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 01:14 pm (UTC)>> вся страна сидит в дерьме
Ага. Успешно строят, находясь в блокаде, заводы, ракеты и реакторы. Вместо казино и супермаркетов с бесконечными офисами "купи-продай", как в наших краях. Вот такое вот "дерьмо".
>>про Наполеона. Человек он был, конечно, неглупый, но угробил всё мужское население Франции, включая подростков.
Откуда цифры про "всё"?
no subject
Date: 2006-10-09 02:05 pm (UTC)"Всё" - это я, конечно, утрирую. Но реальный факт, что когда нужно было набирать людей в армию для последних походов, мужчин призывного возраста не осталось вовсе. Данные взяты из разных источников, которые я читал уже довольно давно, в институте. Хотя бы у Тарле.
З.Ы. Случай с Кореей, ИМХО, конечно - единственный, когда блокада оправдана. Абсолютно тупой и бесперспективный режим, по сравнению с которым Ирак при Хуссейне - процветающая демократия.
no subject
Date: 2006-10-09 02:07 pm (UTC)Япоиня, Швейцария как-то обходятся без мощного ВПК и ядерных ракет. Армии там чисто символические. А люди живут куда лучше, чем в большинстве развитых стран Запада, не говоря уже про Северную Корею.
no subject
Date: 2006-10-09 02:22 pm (UTC)А вот Китаю не очень везло. Про войны с Англией в 19-м веке рассказать?
Столько, сколько там уничтожили англичане, и в 1-ю мировую не было..
И сто лет _принудительно_ Китаю продавали наркоту.
Потому у Китая армия, ракеты и боеголовки есть, и немало.
Во избежание "экспорта демократии" и прочей наркоты.
no subject
Date: 2006-10-09 02:31 pm (UTC)Когда разрушена промышленность и наука, а все деньги идут в казино-торговлю-развлечения, проблема как раз в этом.
Лучше промышленность без казино, чем казино без промышленности.
Путь Северной Кореи, по моему мнению, имеет перспективу. И не столь уж мрачную.
>>когда нужно было набирать людей в армию для последних походов,
Ничего, новых граждан нарожали и ситуацию исправили.
Благо тогда во Франции с этим проблем не было. Для создания крупной колониальной державы людей вполне хватило.
no subject
Date: 2006-10-09 03:08 pm (UTC)Китай сложно сравнивать с Кореей - хотя бы из-за экономико-географического положения. Огромная держава и крохотная страна. Китай хотя бы может себе позволить такие затраты. К слову, про Японию возразить нечего? Германия смогла мгновенно восстановитсья после войны во многом из-за того, что все силы были брошены на экономику (ВПК, по понятным причинам, не было).
США продолжает традиции Англии по "экспорту демократии", да. Чёрт бы их побрал, но им недолго осталось. На том же ВПК (в частности) прогорят. Даже ФРС не спасёт.
no subject
Date: 2006-10-09 03:13 pm (UTC)Казино - лишь мелкий прыщик. Такие проблемы, как и прыщи, возникают ввиду глубинных проблем. Их у нас хватает. Но, по сравнению с Кореей, перспектив у нас на три порядка больше. Причём реальных. Режим Кореи долго не протянет.
>>Ничего, новых граждан нарожали и ситуацию исправили.
>>Благо тогда во Франции с этим проблем не было. Для создания крупной колониальной державы людей >>вполне хватило.
Мда. Тут спорить не буду, ибо для меня эти строки звучат просто шокирующе. Может теперь и Сталина героем назовём? Ну, а что: нарожали же как-то детей после второй мировой войны и репрессий... По сравнению с этим трагедия в Беслане как-то вообще песочницу напоминает.
no subject
Date: 2006-10-09 03:34 pm (UTC)Хочешь по каждому пункту? хорошо, давай про Японию.
Ситуация после 45-го там была веселая - рядом СССР (на который планировалось напасть) и Корея, США очень хотелось устроить там колонию и что-то вроде нынешнего Ирака - но рядом был Союз.. вот и полились в Японию заказы, деньги и технологии. Просто боялись, что всплеск антиамериканизма повернет Японию в объятия Союза, да и в 50-м, когда США войну в Корее началм, много чего понадобилось и срочно. Там никто не творил того, что потом было во Вьетнаме. Я не умаляю значения японских традиций и культуры, как и того, что там и до войны было вовсе не пустое место. Но если бы не боязнь того, что Япония станет советской, фиг бы они имели такие условия.
Военные фукции там выполняли оккупационные войска США.
Как и сейчас в Ираке, кстати.
no subject
Date: 2006-10-09 03:58 pm (UTC)Разумеется, нет. Но тут от советской промышленности осталось жалкое подобие, а там рост в условиях жуткой блокады.
>>Но, по сравнению с Кореей, перспектив у нас на три порядка больше. Причём реальных.
Пока нефть да газ с прочим сырьем не кончились. Потому как другого экспорта по сути нет. А на импорт завязана _вся_ остальная экономика.
Экономика нынче - сырьевая.
Статистика вообще жутко звучит, если в цифры вдуматься.
Можно привести много примеров, но это будет совсем уж оффтопик.
Кстати, про Беслан. Там сколько детей погибло? Чуть более 300.
А сколько детей и в целом - людей было уничтожено такими же террористами в Чечне начиная с 91-го года? Точных цифр нет, даже прикидочные разнятся в разы, речь про сотни тысяч людей. В том числе много тысяч детей. Те. где-то на 2 и более порядка больше.
Но тему Беслана много и с подробностями крутили по ТВ, журналисты месяцами смаковали кадры людской трагедии, крупным планом раз за разом показывая убитые горем лица, тыча микрофонами в родителей погибших и спрашивая "а что вы про это думаете?".
А про тех, кого зверски убили в 91-94м (да и после многие были убиты) говорят мало и то не в популярных программах, а так, мельком.
Кроме Беслана стоит помнить и о них тоже. Хоть по ТВ и не крутят.
no subject
Date: 2006-10-09 04:07 pm (UTC)Да, в Японию полились деньги и, главное, технологии. Если бы не со стороны США, то со стороны СССР... кстати, от нас туда ушло тоже море технологий, только, по большей части, они были просто сворованы. Но я-то не про это. И не про традиции, от них, кстати, мало что осталось. Я имею в виду благоприятное воздействие отсутствия затрат на ВПК на экономику. Швейцарии никто не помогал, включая США. они сами создали благоприятную атмосферу и достигли реальных результатов без заявлений миру о том, какие они крутые. То же и со скандинавией, кстати, и с Канадой. Только не надо говорить, что Канада - доминион Великобритании и придаток США. Речь не об этом.
Re: Есть такое мнение
Date: 2006-10-09 04:10 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 04:12 pm (UTC)no subject
Date: 2006-10-09 04:17 pm (UTC)Что до нефти и газа - не соглашусь. Да, так можно было говорить лет 5 назад. Сейчас реально ситуация другая. Пожалуй, единственный серьёзный тормоз - дичайшая коррупция.
Ты что мне пытаешься доказать? Я про особенности работы наших СМИ в курсе. Беслан привёл в качестве примера. Журналисты, кстати, говорят, некоторые. Только толку-то... Что, я должкен был привести тут весь список погибших? Сорри, не в курсе. Я к тому, что любое убийство оправдывать так, как ты это сделал, нельзя. Начали мы, помнится, с Наполеона.
no subject
Date: 2006-10-09 06:06 pm (UTC)Точных цифр в открытом доступе просто нет, но ракеты и реакторы говорят лучше цифр.
>>Что до нефти и газа - не соглашусь. Да, так можно было говорить лет 5 назад. Сейчас реально ситуация другая.
Расскажи подробнее, интересно.
no subject
Date: 2006-10-09 06:15 pm (UTC)Разная история, разные ситуации были у России и Канады. Но подробное сравнение (в ходе которого неизбежно прийдется вспомнить и сравнить экономики СССР и той же Канады) явно выходит, как мне кажется, за рамки этой нити.
no subject
Date: 2006-10-10 06:48 am (UTC)Что до реакторов и спутника - то это не ПОДЪЁМ промышленности, а забивание гвоздей в её гроб. Таким образом последние (и немалые) деньги вбухиваются в никому не нужный ВПК. Спутник - понты, как и красочные парады, плакаты вождя на каждом углу, соседствующие с бедными колхозами, колючей проволокой, едва теплящемся сельском хозяйстве и практически полным отсутствием прочих отраслей лёгкой промышленности.
Северная КОрея сама загнала себя в угол и спровоцировала блокаду. Тамошние руководители тупее чеченских и грузинских на порядок. И этот режим поопаснее США и "Хезболлы" вместе взятых, ибо он непредсказуем, как нищий с гранатой, огромным самомнением и озлобленностью на весь мир. Я себе представляю Корею именно в таком образе. И неважно, что эту гранату он сам смастерил, угрохав в это дело последние деньги.
no subject
Date: 2006-10-10 08:14 am (UTC)ВОт как раз США и угрожают. О чем многократно открыто заявляли.
Для реакторов и спутника нужны заводы. В подвале это не сматстерить. И интституты для разработки. Значит, они есть.
Легкая промышленность - это важно, но когда враг готовится уничтожить твою страну - шмотки подождут. Тем более, что этого там и так хвататет - Китай рядом.
>>Северная КОрея сама загнала себя в угол и спровоцировала блокаду.
Да-да, понятное дело. Ирак был виноват в том, что у него была нефть, а также в том, что был богатым светским государством, где люди неплохо жили и был порядок вместо войны и резни.
Сербия была виновата в том, что плохо лизала пятки америкосам, да и вообще имела свое мнение по вопросам своего внутреннего развития (наглость-то какая!). Кроме того, надо было пнуть Европу.
Афганистан был виноват в том, что срочно нужно было с кем-то повоевать.
Ну а Корея "сама загнала себя в угол".
Как сказал классик, "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".
>>этот режим поопаснее США и "Хезболлы" вместе взятых
Это твое мнение. Оно близко к позиции США.
У меня другое мнение , основанное на фактах и событиях последних 100 лет - какую политику проводили США, сколько войн они начали и сколько стран оккупировали. Для сравнения - можно вспомнить, на кого напала та же Корея за последние 100лет.
no subject
Date: 2006-10-10 08:31 am (UTC)Кстати, этот репортаж абсолютно не приукрашен. Моя хорошая знакомая ездила в Северную Корею на гастроли, конечно, её удалось увидеть не так много, но всё же.
В Северной Корее срок службы в армии, если не ошибаюсь, 10 лет (не меньше - это уж точно), причём он попадает на самый трудоспособный возраст. ПРи таком подходе, как армию ни корми, толку не выйдет - мужику некогда построить нормальную семью. Впрочем, в этой стране всё делается для того, чтобы ни одного ЧЕЛОВЕКА в стране не было. Только зомби, винтики в нелепой до гротеска, ржавой, собранной из стащенных отовсюду деталей, но отлаженной на совесть машине.
no subject
Date: 2006-10-10 08:53 am (UTC)Я не одобряю США, считаю их "спасательные" операции в Югославии, Ираке и пр. преступлениями. Но Корея стоит особняком. Корея находится рядом с нашими границами, и НАМ надо думать, что делать с этой болезненной опухолью, которая может нанести вред России.
Война - штука дорогая. США сейчас едва потянут одну военную операцию. Они трижды подумают, прежде чем в Иран лезть, а там у них интересов-то побольше.
no subject
Date: 2006-10-10 08:55 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-10 08:56 am (UTC)НО - по сравнению с корейским режимом режим Хуссейна - свободная демократия, а каждый иракский гражданин (в сравнении) был миллионером.
no subject
Date: 2006-10-10 08:59 am (UTC)СССР тут даже ни при чём. В Корее то, что было в СССР, доведено до полного абсурда. Впрочем, если тебе больше хотелось бы жить там - отчего бы не поехать?
no subject
Date: 2006-10-10 08:59 am (UTC)Ещё раз -есть многочисленные угрозы и они вполне реальны.
>>в Ираке у Штатов был чисто экономический интерес.
Не только.
>>НАМ надо думать, что делать с этой болезненной опухолью, которая может нанести вред России.
Да-да, Корея - самая серьзная из всех внешних угроз для России.
Не США, которые по сей день планируют уничтожение России и планомерно это осуществляют.
Не Китай, который вполне открыто планирует захват Дальнего Востока и Сибири.
А отгородившаяся от соседей мирная страна Корея.
no subject
Date: 2006-10-10 09:02 am (UTC)-----------------------------------------
Давай не будем переходить на личности.
no subject
Date: 2006-10-10 09:19 am (UTC)Я, кстати, заметил ещё одну фотографию в репортаже, комментарий в котором содержит два разных слова, противопоставленных друг другу - СОВЕТСКИЙ и СОВКОВЫЙ. Т.е. автор делает явное различие между этими терминами, что не говорит в пользу того, что автор - ненавистник СССР. Так вот, я думаю, что в КОрее отразились как раз НЕ ЛУЧШИЕ стороны СССР.
А что до бомбы и промышленности - давай вправду закончим этот спор. У нас всё равно разные позиции, хотя по 90% пунктов у нас мнения совпадают. А моя лента сейчас пестрит обсуждениями на эту тему, что интересно, данный пост несколько выбивается из общей "струи" :0)
no subject
Date: 2006-10-10 09:49 am (UTC)no subject
Date: 2006-10-10 09:58 am (UTC)Откуда ты взял, что угрозы США реальны? Ты представляешь реальный военно-экономический потенциал США? У них там всё сейчас очень непросто. Кстати, на нас они давят не военным потенциалом. Если бы наши руководители хоть немного заботились не о собственном кармане, а о безопасности страны, с этими проблемами можно было бы легко бороться. Только не бомбами, естественно. И не показухой. А у нас тоже методы "борьбы" такие, что мы плюём против ветра.
no subject
Date: 2006-10-11 09:49 am (UTC)Вот пожалуйста...
no subject
Date: 2006-10-11 10:58 am (UTC)Заявления америкосов про их право первыми наносить удар, в тч. ядерный, как по Корее, так и по другим странам, в случае ущемления там американских интересов (к этому раньше шла присказка про коммунизм, теперь - про терроризм, ОМП и нарушение демократии) мне цитировать или ты и так их знаешь ? Думаю, что знаешь - они звучат постоянно.
Ещё раз - я за то, чтобы ядерного оружия не было ни у кого.
И на планете не было столь агрессивных стран, как США, и столь агрессивных экспортеров своей идеологии, как США и некоторые исламские страны.
Но они, к великому сожалению, есть. И те, кто не хотят повторить участь Ирака, просто вынуждены вооружаться. Они имеют полное право на свою атомную бомбу и средства ее доставки до страны-противника.
Кстати, Пакистан (радикальное исламское государство, правит военный, по классификации 'демократов' - диктатор, почти официально поддерживал афганских бандитов - радикальных исламистов до того, как из Вашингтона попросили прекратить, неофициально - по сей день) давно бомбу имеет.
И ничего, мир в регионе от этого только стал прочнее.